Документы центра "Точка роста"
Общая информация о центре "Точка роста"
Задания
Школьная служба примирения и ППК
Медиация (от лат. mediare - посредничать) - форма внесудебного разрешения споров в помощью третьей нейтральной беспристрастной стороны - медиатора (посредника).
Приказ о создании ШСП (школьной службы медиации)
Кодекс сотрудничества членов ШСП
Памятка участников процедуры примирения
Извлечение из образовательных стандартов о ШСП
Приказ о психолого-педагогическом консилиуме (ППК)
Дополнительное образование
Дополнительное образование детей станет доступнее!
Развитие системы дополнительного образования сегодня является одним из условий развития общества в целом и обеспечения соответствия компетенций новых поколений современным вызовам. Потребность общества в получении качественного и бесплатного дополнительного образования с каждым годом увеличивается. Детям нужны современные формы воспитания и развития, а это и является главным условием для изменений системы дополнительного образования.
Для того чтобы соблюсти эти условия, в Приморском крае с 1 сентября заработают два инструмента: портал персонифицированного дополнительного образования Приморского края и сертификат дополнительного образования, которые были заложены в федеральный проект «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование». С 1 января 2021 года Приморский край является одним из многих субъектов Российской Федерации, внедряющих систему персонифицированного финансирования дополнительного образования детей. В соответствии с графиком поэтапного перехода региона на персонифицированное финансирование в 2021 году в Кировском муниципальном районе у детей появятся сертификаты дополнительного образования. Сертификат не нужно будет получать каждый учебный год, он будет выдаваться единожды и действовать до достижения ребёнком 18 лет.
Средства на сертификате будут ежегодно пополняться. В зависимости от стоимости образовательной программы сертификат можно будет направить на обучение по одной или нескольким программам. У каждого ребёнка (семьи) будет открыт свой личный кабинет в электронной информационной системе, в которой можно будет выбирать кружки и секции в специальном навигаторе, осуществлять запись на программы, отслеживать получение услуги и списание средств с сертификата, оценивать образовательную программу и многое другое. Используя сертификат, ребенок (его родители) может самостоятельно формировать свою образовательную траекторию.
Что же такое система персонифицированного финансирования? Давайте разбираться. Система персонифицированного финансирования дополнительного образования детей – это система, предусматривающая закрепление обязательств государства по оплате того образования, в котором прежде всего заинтересован ребенок. Сертификаты будут предоставлять детям возможность выбирать и записываться в кружки и секции муниципальных организаций. В результате к 2023 году:
- дети получат возможность бесплатно обучаться в любых организациях, в том числе и тех, где ранее родителям приходилось платить свои деньги, при условии вхождения последних в региональный реестр поставщиков услуг дополнительного образования;
- повысится конкуренция на рынке услуг дополнительного образования детей, а значит и качество предоставляемых образовательных услуг; организации начинают ориентироваться на реальные образовательные потребности детей. Наличие сертификата у ребенка – наличие у его семьи возможности влиять на предложение образовательных программ (по общему закону «спрос рождает предложение»);
- у образовательных организаций, оказывающих качественные и востребованные услуги, появится возможность привлекать дополнительное бюджетное финансирование;
- произойдет «оздоровление» образовательных программ и услуг дополнительного образования, финансируемых за счет бюджетных средств на разных уровнях, их ориентация на то, что действительно интересно детям;
- откроется доступ новых организаций (частных и индивидуальных предпринимателей) к бюджетным средствам на равных условиях с муниципальными учреждениями.
В целях введения новой организационно-управленческой системы ее правовое закрепление будет осуществляться как на региональном, так и на муниципальном уровнях. На региональном уровне в настоящее время уже подготовлена к утверждению необходимая нормативно-правовая база, включающая концепцию функционирования системы. На местном уровне также разработаны и утверждены все необходимые нормативные правовые акты, регламентирующие муниципальную систему сертификатов дополнительного образования. В настоящее время на нашей территории создается муниципальный опорный центр дополнительного образования, который будет курировать соблюдение всех условий для успешной работы модели персонифицированного дополнительного образования в Кировском районе.
«Программы дополнительного образования важны, так как дают возможность каждому ребенку попробовать себя в различных сферах, приобрести новые умения, найти занятия по душе, а кому-то и определиться с выбором профессии. Наше время выдвигает современные требования к образованию молодого поколения. Эффективным механизмом обеспечения возможности для всестороннего развития детей должен стать муниципальный опорный центр. МОЦ- это механизм межведомственного взаимодействия в сфере дополнительного образования, который позволит реализовывать на территории района востребованные дополнительные образовательные программы»,- отметил глава Кировского муниципального района И.И.Вотяков.
Стоит отметить, что в нашем районе по программам дополнительного образования работают 19 образовательных организаций: среди них МБОУ ДО «ДЮСШ «Патриот» п.Кировский, МБОУ ДО «ДЮЦ кп.Горные Ключи» Кировского района, 5 дошкольных учреждений и 10 общеобразовательных школ. Все муниципальные, а в будущем и частные организации, реализующие программы дополнительного образования, которые хотят функционировать в системе персонифицированного финансирования дополнительного образования, будут входить в реестр поставщиков образовательных услуг и вносить свои образовательные программы в специальный навигатор информационной системы.В настоящее время работа по регистрации поставщиков образовательных услуг в информационной системе https://25.pfdo.ru/ уже ведется.
О сертификате дополнительного образования (памятка родителям).
Программы дополнительного образования
Спецкурс "Юный спасатель" 13-17 лет
Кружок "Умелые ручки" 7-11 лет
"Школа жизни - Юнармия" - 10 - 15 лет
Численность детей, охваченных образовательные программы центра "Точка роста" в 2022-2023 учебном году
Название программы |
Количество обучающихся |
Спецкурс "Юный спасатель" 13-17 лет |
15 |
Кружок "Умелые ручки" 7-11 лет |
30 |
"Школа жизни - Юнармия" - 10 - 15 лет |
49 |
Календарный учебный график
Календарный учебный график работы
на 2023 - 2024 учебный год
МБОУ "СОШ № 1 пгт. Кировский"
Пятидневная рабочая неделя
Дата начала учебного года 1 сентября 2023 года
1 четверть 01.09.2023 – 27.10.2023 (8недель+1день).
Осенние каникулы 28.10.2023 - 06.11.2023 (10 дней)
2 четверть 07.11.2023 – 29.12.2023 (7 недель+4 дня).
Зимние каникулы 30.12.2023 – 09.01.2024 (10 дней).
3 четверть 10.01.2024 – 22.03.2024 (10 недель+2дня).
Весенние каникулы 23.03.2024 – 31.03.2024 (9 дней).
4 четверть 01.04.2024 – 26.05.2024 (7 недель+1день).
Дополнительные каникулы для учащихся 1-х классов:
17.02.2024 – 25.02.2024 (9 дней)
Дата окончания учебного года 26.05.2024 года
Для обучающихся 9-х и 11-х классов 2023-2024 учебный год завершится в соответствии с расписанием экзаменов государственной итоговой аттестации и учебным планом.
Дата проведения торжественных мероприятий "Последний звонок" для выпускников 11 класса - май 2024 года (по рекомендации УМУО)
Точка роста
Федеральный проект «Современная школа»
мероприятие:
Школьный спортивный клуб "Юность"
Девиз "Развиваем тело, закаляем дух"
Приказ о создании и организации деятельности школьного спортивного клуба "Юность"
Положение о школьном спортивном клубе
Устав школьного спортивного клуба
План работы школьного спортивного клуба «Юность»
План физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий
Дополнительная образовательная программа "Спортивные игры"
Расписание работы спортивного клуба: среда- 14-16 часов.
Наставничество
О внедрении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для образовательных организаций
Нормативно-правовая база внедрения методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися.
Распоряжение Минпросвещения России от 25.12.2019 N Р-145 "Об утверждении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися" https://drive.google.com/file/d/1lHEBRAdJ8j-ng59O5hF21Xl8yutPnoLN/view?usp=sharing
Методические рекомендации по внедрению методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися https://drive.google.com/file/d/1XZQ9z3QzAHmkjIiIXQVp3y2O6Okr0rxk/view?usp=sharing
Приказ о внедрении целевой модели наставничества
Моя педагогическая находка 2024
Работы участников районного конкурса для учителей 2024
Разработка вненурочного занятия по ИЗО, Кардашова О.А. https://docs.google.com/document/d/1Mjj4NE6V4Vxtn0UzLqmaNgAPX2V1WTtP/edit?usp=sharing&
Разработка урока математики в 4 классе, Ременюк М.Н. https://docs.google.com/document/d/1Ng98-_ed97GHAaorcYwH_OUcOpoK8l0G/edit?usp=sharing&
Разработка урока английского языка, Усольцева Т.А. https://docs.google.com/document/d/1CQCjhp7tK_PctYmpfc6Jh6kvCP4kgLE1/edit?usp=sharing&
Разработка урока английского языка, Самойлова С.Н. https://docs.google.com/document/d/1KKwm5jQypR57oNZUc1JgFAmqYC5BW-bq/edit?usp=sharing&
Разработка урока математики в 7 классе , Федосенко Д.А. https://docs.google.com/document/d/1AEc2Q8TgQpk0wzJ_nxecavh3oPY7GaMz/edit?usp=sharing&
Разработка урока математики в 7 классе, Османова Ю.С. https://docs.google.com/document/d/1qyk97ycxlF7n_Q-wGRheL_XrkhEspWXo/edit?usp=sharing&
Сценарий спортивного праздника "Веселые эстафеты", Самойленко Т.М. https://docs.google.com/document/d/1cB2rga3FR1rRHL86XnpxfCXUXT8Gv59g/edit?usp=sharing&