Исследовательская работа «Патриот своей малой Родины»
Маматалиев Александр Аликович, Козлов Александр Андреевич, Дыбалюк Дмитрий Сергеевич ученики 11 «А» класса, МОКУ СОШ № 1 п. Кировский.
Руководители: Милюк Лариса Алексеевна, учитель физики, информатики, высшей квалификационной категории, Спивак Евгений Евгеньевич, учитель технологии, ОБЖ, высшей квалификационной категории МОКУ СОШ № 1 п. Кировский
Исследовательская работа «Сашка»
Милюк Нелли Михайловна, 6Б класс, МОКУ СОШ № 1 п.Кировский
Руководитель Терская Галина Владимировна, учитель истории и обществознания первой квалификационной категории МОКУ СОШ № 1 п. Кировский
В наш быстротечный мир многое проходит мимо нас или мы этого не замечаем. Время мчится быстро и многие события истории просто забываются. «Да, были люди в наше время, не то что нынешнее племя…» - это строки из поэмы «Бородино» М.Ю.Лермонтова. А разве в наше время нет героев? Конечно - есть! Я решила узнать, что за Мемориальная доска установлена на нашей школе, чье имя написано не ней? И когда я познакомилась с историей жизни Александра Ковалева, узнала, что вспоминают о нем его друзья, родственники, я уверенно могу сказать, что моя работа актуальна.
Результат моего анкетирования также подтолкнул меня к изучению этой темы. Я познакомилась с материалами об Александре Ковалеве в районной библиотеке, в музее, встречалась с мамой, друзьями Саши.
У меня было не очень много информации, но и ее хватило, чтобы понять, что Александр Ковалев – герой и достоин вечной памяти потомков. Говорят, мужчина должен построить дом, родить сына, посадить дерево. Саша не успел. Он нам оставил только память… Сегодня многие молодые парни ищут всякие доводы, чтобы не идти в армию, а Саша хотел быть солдатом и он был отличным солдатом. Я считаю, что Александр Ковалев совершил героический поступок, а мы не должны забывать своих героев. Он был достойным сыном своего Отечества. И поэтому, память навсегда увековечена на Мемориальной доске Кировской средней школы № 1.
Текст работы -https://docs.google.com/file/d/0ByhCp1xQSAGjNXFVV3hFaVdRNGM/edit?usp=sharing
Презентация - https://docs.google.com/file/d/0ByhCp1xQSAGjR1h5U0VORE44cWM/edit?usp=sharing
2012-2013 учебный год
Исследовательская работа «Вторые мамы наших родителей» - II место
Исследовательская работа «Сашка» - II место
Исследовательская работа «Земляки – участники боевых действий на Северном Кавказе» - I место
Исследовательская работа «Патриот своей малой Родины» - I место
Документы по ЕГЭ 2013
Объявление о местах регистрации на сдачу ЕГЭ в 2013 году
Форум-2010
Цифровые аборигены и иммигранты образования
По мнению Марка Пренски, всемирно известного оратора, писателя, консультанта и конструктора в области образования, наши учащиеся радикально изменились. Это произошло под влиянием мгновенного распространения цифровых технологий в последние десятилетия 20-го века.
Что мы сегодня подразумеваем под словом "новые" учащиеся? Пренски нашел точное, как ему кажется, определение: "Цифровой абориген" - это все те, кто родился и вырос в окружении компьютеров, игровых приставок, mp3-плейеров, видеокамер, сотовых телефонов и других цифровых игрушек. Для этих людей Интернет стал неотъемлемой частью мира.
Так что же делать остальным? Те из нас, кто не был рожден в цифровом мире, но в состоянии пользоваться более или менее эффективно цифровыми технологиями, и стали «Цифровыми иммигрантами», способными общаться с «акцентом».
Таким образом, парадокс современного образования состоит в том, что «цифровых аборигенов» в школах обучают «цифровые иммигранты». В классах у учеников зачастую создается ощущение, что учителя - это иностранцы, говорящие неразборчиво и с сильным акцентом.
Но нельзя сказать, что данная теория уважаемого ученого полностью соответствует действительности. Учителя Кировской средней школы № 1 активно используют в своей деятельности с учащимися новые информационные технологии благодаря наличию тридцати девяти компьютеров, проекторов, аудиоустройств, цифровых фотоаппаратов и камеры.
В связи с внедрением ИКТ в учебный процесс для повышения его результативности, 2-3 ноября 2010 года во Владивостоке в институте повышения квалификации учителей был проведен «Приморский форум образовательных инициатив 2010». Форум прошел в очень теплой, дружеской атмосфере. Были организованы: твиттер, мировое кафе, флешмоб, знакомство с В. В. Гузеевым, д.п.н., профессором, авторомТОГИС – технологии обучения в глобальном информационном пространстве. Учителя края проводили мастер-классы и делились опытом работы.
В рамках форума шесть учителей МОУ СОШ № 1 приняли участие в конкурсе IT-урок. Всего в этом конкурсе было зарегистрировано 420 участников. Из них только 120 стали победителями. В числе победителей все наши учителя – это Щедрина Наталья Ивановна, Дубовец Людмила Ивановна, Подоба Лидия Леонидовна, Саклакова Галина Петровна, Терентьева Светлана Аннамурадовна, Милюк Лариса Алексеевна. За разработки уроков с применением цифровых технологий учителя получили дипломы победителей конкурса и сертификаты участников форума. Такой блестящий результат служит доказательством того, что учителя нашей школы уже далеко не «цифровые иммигранты», а настоящие профессионалы в области компьютерных технологий.
Школьная жизнь
Памятка по профилактике скулшутинга
Безопасность детства
На территории Кировского муниципального района по инициативе Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по правам ребенка с 01 июня 2021 года по 31августа 2021 года проходит акция «Безопасность детства». Акция направлена на профилактику чрезвычайных происшествий с несовершеннолетними в период летних каникул, в местах массового отдыха, досуга и развлечений детей. Цель акции - предупреждение детского травматизма, привлечение родителей к воспитательной работе с детьми. В период акции будут проходить единые дни безопасности в образовательных учреждениях, межведомственные рейдовые мероприятия, в данный период работает горячая линия.
БЕЗОПАСНОСТЬ ДЕТЕЙ - В НАШИХ РУКАХ!
Если вы заместили опасность, знаете информацию о потенциально опасных местах и обстоятельствах для детей, сообщите об этом по телефонам горячей линии:
ОП № 17 МО МВД России «Лесозаводский» - 8(42354)22-0-70
Отдел опеки и попечительства –8(42354)21-5-67
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав –8(42354)22-3-65
Телефон горячей линии по детскому отдыху 8 (902)524-63-53
Безопасность на железных дорогах, ссылка на сайт РЖД https://www.rzd.ru/ru/9288
Проект «Билет в будущее»
Профилактика заболеваний в школе
Памятки по профилактике заболеваемости в школе
Коронавирус
Распоряжение № 71-р от 24.03.2020 г. О внесении изменений и дополнений в распоряжение от 20.03.2020 г. № 66-р Об организации деятельности образовательных организаций Кировского муниципального района
Что такое грипп? (дополнительная информация)
Памятка по коронавирусной инфекции
Внимание! Грипп!
«Ребенок в комнате – закрой окно!»
ПРИШКОЛЬНЫЙ ЛАГЕРЬ
Онлайн-окна "Лето, ах, лето..."
Конкурс "Мой любимый питомец"
Конкурс рисунков по ПДД
Конкурс рисунков по теме "Берегите лес от пожаров"
Конкурс рисунков по сказкам
ПОСТ№ 1 https://postrf.ru/
Информируем о Всероссийском сайте «Пост № 1» (postrf.ru), который создан для сбора и интеграции информации о всех постоянно действующих постах №1 регионов России, оказании помощи в организации новостных постов и развития уже существующих. На сайте публикуются материалы о патриотизме и практиках патриотического воспитания. Кроме того, сайт является площадкой для освещения деятельности Межрегионального молодежного общественного движения «ПОСТ № 1», которое призвано расширить воспитательное и просветительское пространство, общеразвивающее развитие личности молодого человека в духе его сопричастности к истории и культуре России. Стать участником «постовского» движения может любой гражданин России в возрасте от 14 до 30 лет, заявив о своем желании на сайте.
День самоуправления в нашей школе
"Путь к успеху" - ежегодная районная учебно-исследовательская конференция
Моя педагогическая находка 2022 - районный конкурс для учителей
Участие в форуме образовательных инициатив
Трудоустройство выпускников школы
Всероссийская акция «День неизвестного солдата»
День самоуправления в нашей школе
Второго октября 2015 года, в День учителя, в Кировской средней школе № 1 прошёл день самоуправления.
Это мероприятие традиционно проводится в нашей школе уже несколько лет подряд. На один день многие школьники становятся учителями. Они проводят самостоятельно в классах уроки физики, математики, литературы и других предметов, заменяя почти весь педагогический коллектив школы. Свою работу выполняют также завучи-дублёры, директор-дублер. Школа охраняется новоиспеченными охранниками, а по ней с фотоаппаратами снуют «фоторепортеры» и «журналисты», пытаясь запечатлеть самые интересные моменты в этот праздничный и в тоже время очень ответственный день.
дисциплины, в кабинет директора приводят другого. Частые телефонные звонки с поздравлениями также принимал новый директор.
Симулик Анна Николаевна учитель истории и обществознания МОКУ СОШ № 1 п. Кировский
Электронные образовательные ресурсы на уроках истории
В центре образовательного процесса стоит обучающийся. Именно для него читаются лекции, пишутся учебники, разрабатываются новые образовательные технологии. В настоящее время ученик должен не только получить качественные знания, умения и навыки, но сформировать различные компетенции.
На уроках истории мы должны научить работать детей с исторической картой, хронологией. Очень часто мы просто не имеем хороших (или вообще никаких) карт, атласов, репродукций картин, портретов и т.п.
Использование ЭОР кардинально меняет возможности учителя. Не разрушая традиционную структуру урока и сложившиеся в урочной системе способы взаимодействия, электронная образовательная среда освобождает учителя от рутинной работы на уроке (запись и стирание с доски, размещение и снятие плакатов и т.п.).
Учитель свободен в выборе иллюстративного материала, что позволяет ему демонстрировать слайды с информационными объектами в заданной последовательности (презентация), дает возможность использовать дополнительные электронные источники информации (Энциклопедия). Показ видеофрагментов, иллюстраций, анимации в контексте рассказа учителя, включает зрительное восприятие учеников в процесс усвоения материала, что очень важно для создания у них точного и целостного представления об изучаемом явлении.
Считаю, что работа с ресурсами ЭОР и с интерактивной доской на уроке не только не загружает ученика, но и освобождает время на уроке для практической и творческой работы учащихся.
Современный учебный процесс немыслим без применения информационных и коммуникационных технологий, без сочетания традиционных средств и методов обучения со средствами ИКТ. Повышение профессиональной квалификации в области компьютерных технологий позволяет педагогу использовать современные средства обучения, работать на одной площадке с учениками. Интернет - технологии не заменяют учителя и учебники истории, но создают принципиально новые возможности для усвоения материала, позволяют учителю более глубоко осветить тот или иной теоретический вопрос, но важно продумать, где и как целесообразно использовать ЭОР на уроке.
Реализация проекта ЭОР в обучении https://docs.google.com/file/d/0ByhCp1xQSAGjRE1HeXZNaUlWY3M/edit
Хоменко Оксана Анатольевна учитель математики МОКУ СОШ № 1 п. Кировский
Электронные образовательные ресурсы на уроках математики
Современный учебный процесс немыслим без применения информационных и коммуникационных технологий, без сочетания традиционных средств и методов обучения со средствами ИКТ. Информационные технологии в обучении математики способствуют:
- Интенсификации процесса обучения, увеличению доли продуктивной деятельности.·
- Расширению информационной и иллюстративной базы урока, повышение доступности учебной информации.·
- Дифференциации различной деятельности на уроке (возможность дифференцировать цели и задачи урока в соответствии с индивидуальными особенностями и уровнем обученности каждого учащегося; дифференцировать формы и типы учебной деятельности на уроке).· Обеспечению индивидуального подхода к каждому учащемуся в соответствии с уровнем его обученности, его пожеланий и мотивов.·
- Индивидуальному отбору контрольного материала, объективизации оценки знаний учащихся и повышению оперативности контроля знаний.·
- Развитию личности учащегося, самоподготовке учащихся к самостоятельной и продуктивной деятельности в условиях информационного общества.
Активная познавательная деятельность учащихся, возникающая при применении ИКТ в обучении математики, может возникать и протекать при соблюдении определенных условий, связанных с содержанием, формами и методами обучения.
Эффективность использования ЭОР тесно связана с методами использования интерактивных моделей. Интерактивные модели можно использовать для изучения теоретического материала, решения практических задач, обучающих и контролирующих тестов.
Работа с ЭОР легко вписывается в традиционный урок и позволяет учителю организовывать новые виды учебной деятельности. Все ресурсы делятся на три основные типа: теория, практика, контроль. Достоинство предлагаемых цифровых ресурсов заключается в том, что учителю предоставляется возможность конструирования уроков, различных по объему материала и уровню сложности.
В Единой коллекции их можно найти среди цифровых образовательных ресурсов, расширяющих учебники. Например, в ЦОР к учебникам «Алгебра» под редакцией Макарычева Ю.Н.
Ресурсы, предложенные в разделе «Теория», выполнены в виде презентаций. Они содержат необходимый теоретический материал учебника, представленный в виде опорных конспектов по каждой теме. При этом данные теоретические сведения дополнены авторскими приемами и методами изложения материала, которые позволяют сделать процесс изучения рассматриваемых тем более наглядным, доступным и интересным.
В разделе «Практика» содержатся ЦОРы – тренажёры. Их цель – формирование и закрепление практических умений и навыков учащихся по каждой теме. Предложенный комплекс заданий помогает учителю не только организовать отработку введенных понятий, но и подготовить учащихся к усвоению будущих, создает мотивационную ситуацию для исследования и построения нового, дает возможность проведения индивидуальной самостоятельной работы, делает задачу осмысления каждым учащимся причин собственных затруднений и их устранение. Наличие в данном разделе режимов «помощь», «подсказка» помогает ученикам, допустившим ошибки проанализировать решение и провести соответствующую коррекцию.
Контроль в этой части программного пакета представлен в виде тестовых заданий, что является одним из рациональных дополнений к методам проверки знаний, умений и навыков учащихся и в виде тренажеров из раздела «Практика», но без режимов «помощь», «подсказка». Он дает возможность учителю проверить значительный объем изученного материала малыми порциями. Комплект цифровых образовательных ресурсов призван помочь учителю при подготовке к уроку и во время его проведения.
Существует множество форм организации урока. Важная задача состоит в понимании, как можно повысить их эффективность с использованием ЭОР, ЦОР, в частности, используя возможности двух крупных федеральных коллекций: · Федеральный центр информационных образовательных ресурсов (http://fcior.edu.ru); · Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов (http://school-collection.edu.ru).
В современных условиях важнейшей задачей образования является не только получение учениками определенной суммы предметных знаний, но и формирование у них умений и навыков самостоятельного приобретения знаний. Опыт работы показывает, что у учащихся, активно работающих с компьютером, формируется более высокий уровень самообразовательных навыков. Умение ориентироваться в бурном потоке информации, умение выделять главное, обобщать, делать выводы.
Задача формирования информационной культуры школьника, а, следовательно, повышение его компетентности, является одной из важнейших задач любого учителя-предметника работающего в рамках компетентностного подхода.
Реализация проекта ЭОР в обучении на уроке математики https://docs.google.com/file/d/0ByhCp1xQSAGjRXN5SFBsdkt4TGc/edit
Сидеева Елена Петровна учитель русского языка и литературы МОКУ СОШ № 1 п. Кировский
Электронные образовательные ресурсы на уроках русского языка и литературы
Использование ЭОР на уроках русского языка и литературы позволяет разнообразить формы работы, деятельность учащихся, активизировать внимание, повышает творческий потенциал личности. Работа со схемами, таблицами, презентациями позволяет экономить время, более эстетично оформить материал. Использование кроссвордов, иллюстраций, рисунков, различных занимательных заданий, тестов, ауди- и видеороликов урок делают интереснее.
Задачи, которые стоят перед учителем - словесником при применении информационных технологий, во многом отличаются от целей и задач других учителей-предметников. Наша главная цель - это душа ребенка, это проблемы нравственности, это развитие творческой личности, а также проблема подготовки ученика как языковой личности. Задачи эти предполагают работу с текстом, с художественным словом, с книгой. Учителю русского языка необходимо сформировать прочные орфографические и пунктуационные умения и навыки, обогатить словарный запас учащихся, научить их владеть нормами литературного языка, дать детям знание лингвистических и литературоведческих терминов. Бесспорным помощником в решении этих задач являются ИКТ.
Практика использования электронно-образовательных ресурсов на уроках показала, что к наиболее эффективным формам представления материала по русскому языку и литературе следует отнести мультимедийные презентации, которые позволяют представить учебный материал как систему ярких опорных образов. Подача учебного материала в виде мультимедийной презентации сокращает время обучения, повышает качество обучения за счет новизны деятельности, позволяет интенсифицировать деятельность учителя и школьника, выдвинуть на передний план наиболее важные характеристики изучаемых объектов.
Использование интерактивных тестов на уроках контроля знаний учащихся: уроки-зачеты, тестирование по различным темам, словарно-орфографические диктанты и др.(как готовых пакетов программ-тренажеров(«Фраза», « Русский язык. 1С Репетитор»), так и собственных, составленных по очень широкому спектру изучаемого материала с учетом способностей данного класса и особенностей программы), - помогает не только экономить время на уроке, но и дает возможность учащимся самим оценить свои знания, свои возможности.
Всё больше и больше внедряется Интернет в школьное образование. Увеличивается число информационных ресурсов по русскому языку и литературе, доступных для использования в образовательном процессе. Интернет-ресурсы позволяют найти дополнительную учебную информацию, отыскать принципиально новую информацию, сопоставить ее с известной, то есть создать проблемную ситуацию, сделать обзор (аналитический обзор, реферат) по сформулированной заранее теме, что может оцениваться как проектная работа ученика. Использование интернет-ресурсов повышает уровень проведения занятий, качество знаний учащихся и их мотивацию к обучению.
В заключении хочется сказать, что ЭОР можно использовать на всех этапах урока и при любой организации учебного процесса. Применение ЭОР изменяет не только содержание учебного процесса, но и содержание деятельности учителя: учитель становится разработчиком новых технологий обучения для подготовки выпускников школы к жизни в условиях информационного общества.
Урок литературы с ЭОР в 6 классе
Реализация проекта ЭОР в обучении https://docs.google.com/file/d/0ByhCp1xQSAGjNi1LZVNfLXFtajA/edit