Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Сведения об образовательной организации - МБОУ СОШ №1 пгт. Кировский

Всероссийская акция «День неизвестного солдата»

памятник

      3 декабря 2015 года проводилась Всероссийская акция «День неизвестного солдата». Учащиеся МОКУ «СОШ № 1 п. Кировский» не остались равнодушны к этой акции. В этот день мы собрались около памятника, посвященного Великой Отечественной войне, возложили цветы героям-кировчанам. После возложения мы посетили своих подшефных-ветеранов, предложили им помощь. Ветераны  вспомнили события тех далеких дней. Уксуменко Николай Петрович был призван на фронт 22 декабря 1942 года. Участвовал в боевых действиях. Помогал освобождать Китай от японцев. Делал вылазки на границу, знание китайского языка очень пригодилось Николаю Петровичу. В 1945 году был контужен. После окончания войны служил в пограничных восках. Награжден медалями за победу над Германией и Японией, за освобождение Кореи.

   Зинаида Алксеевна Алафинская вспомнила, как в трудные военные годы их отправляли собирать колоски, и как  работали в разных совхозах. Несмотря на военное время, все ребята хорошо учились в школе. Зинаида Алексеевна  имеет награды.

            Григорий Моисеевич Клочко не смог поговорить с нами о тех страшных годах. Ему очень тяжело вспоминать те события. Всему виной – возраст. Ветеран продолжает свою нелегкую жизнь и не жалеет о прошлом.

            К сожалению, все меньше остается ветеранов Великой Отечественной войны. Мы должны помнить их имена, ведь благодаря этим героям, мы живем в мире.

            Мы чтим  всех ветеранов, желаем им здоровья, понимания близких людей. Ведь очень важно, чтобы рядом с ними были самые близкие люди. Не забывайте своих родителей.

 3 декабря 2015 г.

        Учащиеся 8 «а», 8 «б» классов: Геворгян Н, Цымбалюк Х., Минасян С, Заика Н.,   Ронжина Ю., Сердюк Е., Голубева Т.,           НагибкоЕ., Каюгина Л., Смагина М.

Форум 2015

Форум -2015 организован Приморским краевым институтом развития образования при поддержке Департамента образования и науки Приморского края. 

 Замысел ФОРУМА – 2015

Вовлечение педагогов в разработку и распространение эффективных образовательных систем, образовательных программ, педагогических и технических средств, технологий и сред является приоритетом современной образовательной политики и невозможно без использования механизмов инновационной деятельности. Педагогическое экспериментирование и инновационная деятельность в образовании за последние годы приобретает институциональный характер. Для реализации задач развития инновационной деятельности в системе образования Приморского края утвержден Порядок признания образовательных организаций Приморского края региональными инновационными площадками.

 

Учителя школы приняли участие в конкурсе  "Лучшая практика использования современных образовательных технологий, в том числе ИКТ"

 

     Федосенко Татьяна Даниловна, учитель математики

Подготовка учащихся к ОГЭ по математике. Построение графиков функций

В статье представлен опыт по подготовке школьников к ОГЭ по математике по теме построение графиков функций.

Материал в электронном виде можно использовать учителям на уроках и консультациях.

 Содержание работы    https://drive.google.com/file/d/0ByhCp1xQSAGjeFFVLXJJQ1Zmd2M/view?usp=sharing


      Усольцева Татьяна Александровна, учитель английского языка


Повышение мотивации учащихся на уроках английского языка посредством использования становедческого материала 
В данной статье рассмотрена роль лингвострановедческого материала в повышении мотивации при изучении английского языка.

Содержание статьи   https://drive.google.com/file/d/0ByhCp1xQSAGjblB5d2RZY3NubHM/view?usp=sharing

 

     Милюк Лариса Алексеевна, учитель физики

Использование компьютера на уроках физики и при выполнении лабораторынх работ. 

В статье представлен опыт обучения физике и выполнения лабораторных работ по физике с использованием компьютеров в общеобразовательной школе.

Содержание статьи         https://drive.google.com/file/d/0ByhCp1xQSAGjSEdEWVF0SUg3WFU/view?usp=sharing

  

     Самойлова Светлана Николаевна, учитель английского языка

Повышение мотивации учащихся на уроках английского языка с помощью использования кроссвордов и ребусов

В данной  работе рассмотрена роль кроссвордов и ребусов в повышении мотивации при изучении английского языка. Представлен дидактический материал.

Содержание работы   https://drive.google.com/file/d/0ByhCp1xQSAGjSFhCak5HbExvSlk/view?usp=sharing


     Симулик Анна Николаевна, учитель истории и обществознания

Проектирование урока истории на деятельностной основе с использованием ИКТ.

Конспект урока  https://drive.google.com/file/d/0ByhCp1xQSAGjUmtlSDdsVEs4c1U/view?usp=sharing

Презентация к уроку   https://drive.google.com/file/d/0ByhCp1xQSAGjdDBpNzE2Zy1GT0U/view?usp=sharing


Зырянова Елена Николаевна, учитель информатики

ИКТ расширили возможности учителя на уроке, но в использовании ИКТ на уроках информатики наблюдаются как положительный, так и отрицательный эффекты.

Положительный: в большей мере использую интерактивные презентации, это позволяет увеличить темп урока, объем подаваемой информации, представить информацию наглядно, с эффектами анимации.

Отрицательный: учащиеся легко отвлекаются от слайдов, упускают нить изложения. Использую презентацию для объяснения нового материала, обязательно процесс изложения интегрирую с работой в предметной тетради, так совмещается процесс узнавания нового с его закреплением. Учащиеся любят наблюдать, просто смотреть презентацию, в этом скрывается опасность стать «наблюдателем», поэтому придерживаюсь правила «слов учителя ничто не заменит» и стараюсь использовать ИКТ в разумном сочетании с другими технологиями.

 Разработка урока информатики на деятельностной основе, 8 класс  

 https://drive.google.com/file/d/0ByhCp1xQSAGjeEtHbG4xT2h2ZDQ/view?usp=sharing

 

      Сунцова Ольга Иннокентьевна, учитель учитель русского языка и литературы

 В процессе использования ИКТ   на уроках русского языка формируется умение школьников самостоятельно обрабатывать информацию, что в свою очередь формирует у учащихся умение принимать оптимальное решение или предлагать варианты решения в сложной ситуации, развивает умение осуществлять экспериментально-исследовательскую деятельность.

 ИКТ на уроке не самоцель, а ещё один способ постижения мира ребёнком.

Учителю  русского  языка необходимо сформировать прочные орфографические и    пунктуационные умения и навыки, обогатить словарный запас учащихся, научить их владеть нормами литературного языка, дать детям знание лингвистических и литературоведческих терминов. Бесспорным помощником в решении этих задач являются ИКТ.

 Обучение русскому языку в школе как раз та область, где компьютеризация может принципиально изменить и методы работы, и, что самое главное, ее результаты.

  Разработка урока русского языка на деятельностной основе, 5 класс

 https://drive.google.com/file/d/0ByhCp1xQSAGjQW4ySU5zRkdwS0U/view?usp=sharing 


  Подоба Лидия Леонидовна, учитель английского языка

 В настоящее время внедрение персонального компьютера и глобальной информационной компьютерной сети Интернет влияет на систему образования, вызывая значительные изменения в содержании и методах обучения иностранным языкам. В своей педагогической деятельности я пришла к выводу, что в современных условиях, учитывая большую и серьезную заинтересованность учащихся информационными технологиями, можно использовать эту возможность в качестве мощного инструмента развития мотивации на уроках английского языка. Ведущим компонентом содержания обучения иностранного языка является обучение различным видам речевой деятельности: говорению, аудированию, чтению, письму. Обучающая компьютерная программа является тренажером, который организует самостоятельную работу обучаемого, управляет ею и создает условия, при которых учащиеся самостоятельно формируют свои знания, что и особо ценно, ибо знания, полученные в готовом виде, очень часто мимо их сознания и не остаются в памяти. Использование компьютеров на уроках английского языка - потребность времени.

Разработка урока   https://drive.google.com/file/d/0ByhCp1xQSAGjb3hRZldUZjZZaFE/view?usp=sharing

 Презентация к уроку  https://drive.google.com/file/d/0ByhCp1xQSAGjUFUtQXJlc0xXNm8/view?usp=sharing

 Мультфильм  https://drive.google.com/file/d/0ByhCp1xQSAGjS0ZfeVVBbTVLT2M/view?usp=sharing





Форум 2014

Форум -2014 организован Приморским краевым институтом развития образования при поддержке Департамента образования и науки Приморского края. 
Замысел ФОРУМА – 2014
В 2014 году Приморскому форуму образовательных инициатив исполняется 10 лет. За эти годы участниками Форумов пройден большой путь по дорогам реформирования и модернизации образования, приобретён значительный опыт реализации инновационных идей и проектов. К настоящему времени инновации затронули все уровни образования и практически все сферы профессиональной деятельности педагога.

Изменения в образовании неизбежны и будут продолжаться. Какие информационные, когнитивные, социальные, культурные технологии и идеи будут влиять на образование в будущем? Форум – 2014 предлагает уникальную возможность ознакомиться с – мегатрендами и инициативами образования ближайшего будущего.

Мы исходим из концепции опережающего образования, суть которой – в способности специалистов современного образования видеть и решать не только текущие проблемы, но и ориентироваться на перспективы образовательных систем будущего, ростки которых уже рядом с нами.

Учителя школы приняли участие в конкурсе  «Образование против школ-фабрик»

Обучение в составе класса, линейные, фронтальные способы работы с детьми не поддерживают инициативность, самостоятельность и ответственность. Как сконструировать учебный план, организовать образовательный процесс на основе индивидуализации образовательных маршрутов учащихся и тьюторской поддержки педагога? Классно-урочная система становится препятствием для развития образовательных систем. Можно ли в наши дни реализовать динамическое расписание, вариативность образовательных программ, обучение в разновозрастных группах, вынести учебный процесс за рамки школьных стен и учебников?


МОКУ СОШ № 1 п. Кировский, Пузикова Марина Анатольевна, учитель начальных классов

Разработка урока русского языка на деятельностной основе по теме "Правописание слов с мягким знаком на конце и перед другими согласными".

Разработка урока

https://drive.google.com/file/d/0ByhCp1xQSAGjaFktTy1CZ2F2TFU/view?usp=sharing

Презентация

https://drive.google.com/file/d/0ByhCp1xQSAGjMm9Sa2Ezb1liSjQ/view?usp=sharing


МОКУ СОШ № 1 п. Кировский, Воронина Евгения Валентиновна, учитель начальных классов

Обучение в начальной школе. Разработка урока  по обучению грамоте на деятельностной основе по теме «Буквы  Т, т, обозначающие звуки [т] и [т’]».

Разработка урока 

https://drive.google.com/file/d/0ByhCp1xQSAGjaXRJcmFqTVRmclU/view?usp=sharing

Презентация к уроку

https://drive.google.com/file/d/0ByhCp1xQSAGjWU5PWS1wVWx0NzA/view?usp=sharing


МОКУ СОШ № 1 п. Кировский, Ременюк Марина Николаевна, учитель начальных классов

Разработка урока русского языка на деятельностной основе по теме "Звонкие и глухие согласные звуки", 3 класс.

Разработка урока

https://drive.google.com/file/d/0ByhCp1xQSAGjVFdyVHlUT1FpeTQ/view?usp=sharing


МОКУ СОШ № 1 п. Кировский, Тимощенко Людмила Петровна, учитель начальных классов

Обучение в начальной школе. Разработка урока математики на деятельностной основе по теме «Буквенные выражения», 2 класс

Разработка урока

https://drive.google.com/file/d/0ByhCp1xQSAGjTU1Lb3NmcE1JdTA/view?usp=sharing

Презентация

https://drive.google.com/file/d/0ByhCp1xQSAGjVmhrVXZPRFR1bEE/view?usp=sharing


МОКУ СОШ № 1 п. Кировский, Штабская Ольга Викторовна, учитель начальных классов

Обучение в начальной школе. Разработка урока математики на деятельностной основе по теме 

«Сложение и вычитание  вида + - 1;  + - 2 ;  + - 3», 1 класс.

Разработка урока

https://drive.google.com/file/d/0ByhCp1xQSAGjNzcyWEQ4eUsxcTg/view?usp=sharing

Презентация к уроку

https://drive.google.com/file/d/0ByhCp1xQSAGjRHNzSHVhb2ZDbzQ/view?usp=sharing

МОКУ СОШ № 1 п. Кировский, Ананко Татьяна Александровна, учитель начальных классов

 

Обучение в начальной школе. Разработка урока русского языка на деятельностной основе по теме "Непроизносимые согласные в корне слова", 3 класс.

Разработка урока

https://drive.google.com/file/d/0ByhCp1xQSAGjbFRxQksyRG9Rdnc/view?usp=sharing

Презентация

https://drive.google.com/file/d/0ByhCp1xQSAGjMThNcWgxaV9mTmM/view?usp=sharing


МОКУ СОШ № 1 п. Кировский, Владыко Елена Геннадьевна, учитель начальных классов

Обучение в начальной школе. «Основы светской этики". Тема урока «Совесть» для 4-го  класса.

Разработка урока

https://drive.google.com/file/d/0ByhCp1xQSAGjc2RVa2Z0NGVBSEU/view?usp=sharing

Презентация

https://drive.google.com/file/d/0ByhCp1xQSAGjU254bWNwVVNCV3M/view?usp=sharing


МОКУ СОШ № 1 п. Кировский, Тюрина Елена Васильевна, учитель начальных классов

Обучение в начальной школе. «Основы светской этики". Тема урока «Дружба» для 4-го класса.

Разработка урока

https://drive.google.com/file/d/0ByhCp1xQSAGjdVpVaXZramllNlU/view?usp=sharing

Презентация

https://drive.google.com/file/d/0ByhCp1xQSAGjRE9rb0RJMktmWms/view?usp=sharing


МОКУ СОШ № 1 п. Кировский, Назаренко Татьяна Викторовна, учитель английского языка

Обучение в начальной школе. Разработка урока английского языка на деятельностной основе 

по теме «СТЕПЕНИ СРАВНЕНИЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ», 4 КЛАСС.

РАЗРАБОТКА УРОКА      

 HTTPS://DRIVE.GOOGLE.COM/FILE/D/0BYHCP1XQSAGJRGZNEW9USMRXV1U/VIEW?USP=SHARING

ПРЕЗЕНТАЦИЯ  

 HTTPS://DRIVE.GOOGLE.COM/FILE/D/0BYHCP1XQSAGJBZJYUWQ3UUCWNNM/VIEW?USP=SHARING


МОКУ СОШ № 1 п. Кировский, Терентьева Светлана Аннамурадовна, учитель истории, обществознания

Разработка урока истории на деятельностной основе по теме "Тыл в годы Великой отечественной войны",

 9 класс.

Разработка урока   

https://drive.google.com/file/d/0ByhCp1xQSAGjMmtkR010Nmw3UmM/view?usp=sharing

Презентация  

https://drive.google.com/file/d/0ByhCp1xQSAGjcjMzbE5RR2o2NFU/view?usp=sharing

 

МОКУ СОШ № 1 п. Кировский, Нагибко Татьяна Дмитриевна, учитель начальных классов

Обучение в начальной школе. Разработка внеклассного мероприятия "«Спешите делать добро», 2 класс

Разработка         https://drive.google.com/file/d/0ByhCp1xQSAGjOXFFR1B3MmZoWGc/view?usp=sharing

 

МОКУ СОШ № 1 п. Кировский, Белуха Ирина Александровна, учитель русского языка и литературы

Разработка урока русского языка на деятельностной основе по теме "Главные члены предложения", 

5 класс.

Разработка урока https://drive.google.com/file/d/0ByhCp1xQSAGjWG02UFpHN3JIc0U/view?usp=sharing

Презентация         https://drive.google.com/file/d/0ByhCp1xQSAGjX2xrYTNYZ21IcUE/view?usp=sharing


МОКУ СОШ № 1 п. Кировский, Самойленко Татьяна Михайловна, учитель физической культуры

Разработка урока физической культуры на деятельностной основе по теме

 "Ведение,  передачи и ловля мяча", 5 класс.

Разработка    https://drive.google.com/file/d/0ByhCp1xQSAGjbXlZd0tmdWFnYVU/view?usp=sharing


МОКУ СОШ № 1 п. Кировский, Самойлова Светлана Николаевна, учитель английского языка

Разработка урока английского языка на деятельностной основе по теме «Моя школа», 6 КЛАСС.

РАЗРАБОТКА УРОКА    https://drive.google.com/file/d/0ByhCp1xQSAGjLWdod2tSYThORnM/view?usp=sharing

Презентация   https://drive.google.com/file/d/0ByhCp1xQSAGjRmxzUDdfN1Rvamc/view?usp=sharing

 

МОКУ СОШ № 1 п. Кировский, Кузюткина Лариса Сергеевна, учитель физической культуры

Разработка урока на основе системно-деятельностного подхода по теме "Подвижные игры", 2 класс

  https://drive.google.com/file/d/0ByhCp1xQSAGjbXlZd0tmdWFnYVU/view?usp=sharing


МОКУ СОШ № 1 п. Кировский, Спивак Евгений Евгеньевич, учитель технологии и ОБЖ

Пожар в жилище (разработка урока ОБЖ на деятельностной основе), 5 класс

Урок спроектирован на основе системно-деятельностного подхода с помощью технологий: ИКТ и технологии проблемного обучения.

Урок предполагает развитие образовательных компетенций учащихся. 

Разработка   https://drive.google.com/file/d/0ByhCp1xQSAGjUy0tMk1IUWFrMGM/view?usp=sharing

Презентация   https://drive.google.com/file/d/0ByhCp1xQSAGjXzk1ZDZFVk84Y28/view?usp=sharing

2013-2014 учебный год

Исследовательская работа  по физической культуре «Толстый и тонкий или как скорректировать и сохранить свою фигуру?» - I место


Исследовательская работа  по английскому языку «Заводить ли нам домашних питомцев?»
- I место

Питание

Министерство просвещения РФ запустило горячую линию по вопросам начала учебного года, горячего питания и выплатам за классное руководство. 

 Без названия     Тhttps://www.mskagency.ru/materials/3035213

 

Телефон школы 8 (42354) 22059      Адрес электронной почты   Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Закон Приморского края от 23.11.2018 № 388-КЗ "Об обеспечении бесплатным питанием детей, обучающихся в муниципальных образовательных организациях Приморского края" 

Постановление Губернатора Приморского края от 06.12.2018 № 72-пг "О порядке обеспечения обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях бесплатным питанием"

Положение об организации питания 

Положение о дежурстве в столовой

Положение о родительском контроле. за организацией питания

Приказ о Бракеражной комиссии

Положение о бракеражной комисии родительского контроля


Информация о поставщиках

Поставщик

Примерное десятидневное меню 2023 - 2024 учебный год


Примерное десятидневное меню в летнем лагере 2024

6-11 лет  https://drive.google.com/file/d/1IBE7flWCJczOsDX9szWwvuovHe_iBN_q/view?usp=sharing

11-18 лет https://drive.google.com/file/d/1IQUkAdW2-_AqZRgAawqaAuKtoPscFc7-/view?usp=sharing

Информация о диетическом питании

Диетические питание (лечебное)  - это применение с лечебной или профилактической целью специально составленных пищевых рационов и режимов питания для больных (с острыми заболеваниями или обострениями хронических заболеваний) людей.

В основу диетического питания положен принцип рационального питания здорового человека, которое качественно и количественно изменяется в соответствии с заболеванием того или иного органа или системы органов. На короткий или продолжительный срок могут изменяться требования к энергетической ценности и химическому составу рациона, сбалансированности в нем пищевых веществ, набору продуктов и способам их кулинарной обработки, некоторым органолептическим показателям пищи, режиму питания.

Большое значение для диетического питания имеют:

  • увеличение частоты приемов пищи до 5-6 раз;
  • уменьшение промежутков между приемами пищи до 3 -4 часов;
  • разнообразие меню для предупреждения снижения аппетита;
  • исключение утомления перед приемом и после приема пищи;
  • кулинарная обработка продуктов. Она позволяет значительно улучшить вкусовые качества диетических блюд, обеспечить механическое и химическое щажение организма и максимальное сохранение витаминной активности пищи
  • действие различных продуктов и блюд. Например, быстро покидают желудок молоко, молочные продукты, яйца всмятку, фрукты, ягоды. Медленно усваиваются такие продукты, как свежий хлеб, тугоплавкие жиры, жареное мясо, бобовые. Выраженным сокогонным действием обладают: экстрактивные вещества мяса, рыбы, грибов (бульоны из них), а также сыр, специи, соки, капуста, огурцы, копчености; слабым сокогонным действием — молочные продукты, вареные овощи и фрукты, отварное мясо, морковь, зеленый горошек. Послабляющее действие оказывают чернослив, растительное масло, ксилит, сорбит, холодные овощные соки, сладкие напитки, кефир, холодная минеральная вода, овощи и фрукты, хлеб из муки грубого помола, закрепляющее - горячие блюда, кисели, рисовая и манная каши, мучные блюда, яйца всмятку, крепкий чаи, какао, кофе, шоколад.

Уважаемые родители! Если у Вашего ребенка есть проблемы с желудочно-кишечным трактом и аллергические реакции на пищевые продукты, медицинское заключение врача о назначении диетического питания, Вам надо проинформировать об этом администрацию школы, написав заявление о необходимости обеспечить диетическим питанием ребёнка. В текущем учебном году заявок на диетическое питание - нет.

Ежедневное фактическое меню 

Типовое примерное менюhttps://docs.google.com/spreadsheets/d/1u_TZPJbBiQ_0wGpAZOT6y0kWb_hok1FX/edit?usp=sharing&

Календарь питанияhttps://docs.google.com/spreadsheets/d/17E86JsUCEzz6JixL3B_AE929-Xy8CjLb/edit?usp=sharing&

 

Меню  2023-2024 -  https://shkola1kirovskij-r25.gosweb.gosuslugi.ru/food/

 

Меню первое полугодие 2022-2023 

Меню первое полугодие  2021-2022

Меню второе полугодие  2021-2022

Меню в пришкольном лагере   2021-2022

                         

Форум-2013

"Конкурс центров компетенций" - форум образовательных инициатив 2013

Проекты «федерального государственного образовательного стандарта второго поколения» зафиксировали тенденцию к переводу содержания Российского образования на уровень ключевых образовательных компетенций. Это значит, что компетентностный подход в нашей стране приходит на смену знаниевому. Компетентностный подход, акцентирует внимание на результате образования. Причем в качестве результата рассматривается не сумма усвоенной информации, а способность человека действовать в различных проблемных ситуациях. 

В связи с модернизацией образования направления работы МОКУ СОШ № 1 п. Кировский: повышение качества образования, формирование базовых компетентностей за счёт внедрения и использования новых образовательных технологий,  форм, методов активного обучения и  повышения профессиональной подготовки учителей.

 На форуме оборазовательных инициатив 2013 учителя школы распространили опыт реализации компетентностного подхода в учебном процессе.



Терская Галина Владимировна, 
учитель истории и обществознания, первой квалификационной категории  

Компетентностный подход на уроке истории. Применение компетентностного подхода на уроках истории через обучение в сотрудничестве способствует формированию ключевых образовательных компетенций, которые позволяют учащимся эффективно действовать в новой ситуации.

Сценарий урока истории на деятельностной основе    

https://docs.google.com/file/d/0ByhCp1xQSAGjdjVudkd0aFJJdXc/edit?usp=sharing   

 



Алифиренко Ольга Владимировна, 
учитель химии, высшей квалификационной категории  

 Компетентностный подход на уроке химии. Применение компетентностного подхода на уроках химии демонстрирует развитие у учащихся учебно-познавательной компетенции в изучении химических элементов и их свойств. Для организации компетентностного подхода использованы: технология обучения в сотрудничестве и ИКТ технология.

Сценарий урока химии на деятельностной основе

https://docs.google.com/file/d/0ByhCp1xQSAGjRWNadWFGb055OUE/edit?usp=sharing

Презентация к уроку  https://docs.google.com/file/d/0ByhCp1xQSAGjV09YZnp3bk1EMkE/edit?usp=sharing

  

 


Усольцева Татьяна Александровна, 
учитель английского языка, высшей квалификационной категории  

Компетентностный подход на уроке английского языка. Применение компетентностного подхода на уроках английского языка демонстрирует развитие у учащихся учебно-познавательной компетенции в области английского языка и коммуникативной компетенции, необходимой учащимся в общественной жизни.

Сценарий урока английского языка на деятельностной основе

https://docs.google.com/file/d/0ByhCp1xQSAGjMTZVcjlZZFNwRk0/edit?usp=sharing

Презентация к уроку https://docs.google.com/file/d/0ByhCp1xQSAGjTVNhclp1NkpHQjg/edit?usp=sharing

 

 

Милюк Лариса Алексеевна, учитель физики, высшей квалификационной категории  

Компетентностный подход на уроке физики. Реализация компетентностного подхода на уроках физики осуществляется с применением новых образовательных технологий: ИКТ и технологии проблемного обучения. Использование интерактивной доски позволяет значительно увеличить объем учебного материла, который рассматривается на уроке. Для учеников – это  новый способ восприятия информации и обмен информацией между учителем и учеником.

Сценарий урока физики на деятельностной основе https://docs.google.com/file/d/0ByhCp1xQSAGjdmRrX0ZScFdmTmM/edit?usp=sharing

 Презентация к уроку https://docs.google.com/file/d/0ByhCp1xQSAGjZHJITXdKeU5GXzA/edit?usp=sharing

 Рабочая карта ученика https://docs.google.com/file/d/0ByhCp1xQSAGjVTBLeVA4dUhpWWs/edit?usp=sharing

 


Федосенко Татьяна Даниловна, 
учитель математики, первой квалификационной категории  

Компетентностный подход на уроке математики. Для реализации компетентностного подхода на уроках математики используется технология проблемного обучения и задания компетентностного характера. Контроль знаний можно организовать с помощью тестов, что позволяет подготовить учащихся к сдаче ЕГЭ.

Сценарий урока математики на деятельностной основе  https://docs.google.com/file/d/0ByhCp1xQSAGjbFU3anl1d0pVMlE/edit?usp=sharing

 

 

Бренич Елена Николаевна, учитель биологии, высшей квалификационной категории  

Компетентностный подход на уроке математики. Компетентностный подход на уроках биологии реализуется во время изучения нового материала, где учащимся необходимо воспользоваться ранее сформированными компетенциями и на этапе закрепления знаний при выполнении заданий в рабочей тетради компетентностного характера. Для организации компетентностного подхода можно применить технологию развития критического мышления через чтение и письмо и технологию обучения в сотрудничестве.

Сценарий урока биологии на деятельностной основе https://docs.google.com/file/d/0ByhCp1xQSAGjcUVic1JmOUliUU0/edit?usp=sharing


 

Исследовательская работа «Земляки – участники боевых действий на Северном Кавказе»

Исследовательская работа «Земляки-участники боевых действий на Северном Кавказе» 
Серова Виктория, Нерсисян Роза,  ученицы 10 «А»  класса, МОКУ СОШ № 1 п. Кировский.

Руководители: Симулик Анна Николаевна, учитель истории и обществознания,  высшей квалификационной категории  МОКУ СОШ № 1 п. Кировский