2020-2021 учебный год

Исследовательские работы

по окружающему миру "Тайны геппиаструма"  https://drive.google.com/file/d/10TRKoGPA5U5ft-XGteFmlF44X_oLJMpl/view?usp=sharing

по истории «Моя семья   в годы Великой Отечественной войны»  https://drive.google.com/file/d/1fGbyUsZJGaTF3ihAuTzeVEsVHqVs93pk/view?usp=sharing

по физике "Инверсия магнитного поля Земли и го влияние на человека"

по информатике "Программирование в среде "Кумир""

по химии "Губная помада"

по физической культуре "Взаимосвязь образа жизни и уровня физического здоровья подростков"

«Ребенок в комнате – закрой окно!»

prilozhenie 1prilozhenie 2

Участие в форуме образовательных инициатив

Форум-2010

Форум и мы! … И снова Форум! - 2011

Форум-2012

Форум-2013

Форум 2014

Форум 2015

Документы по платным услугам

Изображение 1

Изображение 3

Изображение 4

Изображение 5

Изображение 2

 Изображение 6

Изображение 7

Изображение 8

Изображение 9

Изображение 10

Изображение 11

Стипендии

Стипендии и иные материальные выплаты не предусмотрены.

Всероссийская акция «День неизвестного солдата»

памятник

      3 декабря 2015 года проводилась Всероссийская акция «День неизвестного солдата». Учащиеся МОКУ «СОШ № 1 п. Кировский» не остались равнодушны к этой акции. В этот день мы собрались около памятника, посвященного Великой Отечественной войне, возложили цветы героям-кировчанам. После возложения мы посетили своих подшефных-ветеранов, предложили им помощь. Ветераны  вспомнили события тех далеких дней. Уксуменко Николай Петрович был призван на фронт 22 декабря 1942 года. Участвовал в боевых действиях. Помогал освобождать Китай от японцев. Делал вылазки на границу, знание китайского языка очень пригодилось Николаю Петровичу. В 1945 году был контужен. После окончания войны служил в пограничных восках. Награжден медалями за победу над Германией и Японией, за освобождение Кореи.

   Зинаида Алксеевна Алафинская вспомнила, как в трудные военные годы их отправляли собирать колоски, и как  работали в разных совхозах. Несмотря на военное время, все ребята хорошо учились в школе. Зинаида Алексеевна  имеет награды.

            Григорий Моисеевич Клочко не смог поговорить с нами о тех страшных годах. Ему очень тяжело вспоминать те события. Всему виной – возраст. Ветеран продолжает свою нелегкую жизнь и не жалеет о прошлом.

            К сожалению, все меньше остается ветеранов Великой Отечественной войны. Мы должны помнить их имена, ведь благодаря этим героям, мы живем в мире.

            Мы чтим  всех ветеранов, желаем им здоровья, понимания близких людей. Ведь очень важно, чтобы рядом с ними были самые близкие люди. Не забывайте своих родителей.

 3 декабря 2015 г.

        Учащиеся 8 «а», 8 «б» классов: Геворгян Н, Цымбалюк Х., Минасян С, Заика Н.,   Ронжина Ю., Сердюк Е., Голубева Т.,           НагибкоЕ., Каюгина Л., Смагина М.

Форум 2015

Форум -2015 организован Приморским краевым институтом развития образования при поддержке Департамента образования и науки Приморского края. 

 Замысел ФОРУМА – 2015

Вовлечение педагогов в разработку и распространение эффективных образовательных систем, образовательных программ, педагогических и технических средств, технологий и сред является приоритетом современной образовательной политики и невозможно без использования механизмов инновационной деятельности. Педагогическое экспериментирование и инновационная деятельность в образовании за последние годы приобретает институциональный характер. Для реализации задач развития инновационной деятельности в системе образования Приморского края утвержден Порядок признания образовательных организаций Приморского края региональными инновационными площадками.

 

Учителя школы приняли участие в конкурсе  "Лучшая практика использования современных образовательных технологий, в том числе ИКТ"

 

     Федосенко Татьяна Даниловна, учитель математики

Подготовка учащихся к ОГЭ по математике. Построение графиков функций

В статье представлен опыт по подготовке школьников к ОГЭ по математике по теме построение графиков функций.

Материал в электронном виде можно использовать учителям на уроках и консультациях.

 Содержание работы    https://drive.google.com/file/d/0ByhCp1xQSAGjeFFVLXJJQ1Zmd2M/view?usp=sharing


      Усольцева Татьяна Александровна, учитель английского языка


Повышение мотивации учащихся на уроках английского языка посредством использования становедческого материала 
В данной статье рассмотрена роль лингвострановедческого материала в повышении мотивации при изучении английского языка.

Содержание статьи   https://drive.google.com/file/d/0ByhCp1xQSAGjblB5d2RZY3NubHM/view?usp=sharing

 

     Милюк Лариса Алексеевна, учитель физики

Использование компьютера на уроках физики и при выполнении лабораторынх работ. 

В статье представлен опыт обучения физике и выполнения лабораторных работ по физике с использованием компьютеров в общеобразовательной школе.

Содержание статьи         https://drive.google.com/file/d/0ByhCp1xQSAGjSEdEWVF0SUg3WFU/view?usp=sharing

  

     Самойлова Светлана Николаевна, учитель английского языка

Повышение мотивации учащихся на уроках английского языка с помощью использования кроссвордов и ребусов

В данной  работе рассмотрена роль кроссвордов и ребусов в повышении мотивации при изучении английского языка. Представлен дидактический материал.

Содержание работы   https://drive.google.com/file/d/0ByhCp1xQSAGjSFhCak5HbExvSlk/view?usp=sharing


     Симулик Анна Николаевна, учитель истории и обществознания

Проектирование урока истории на деятельностной основе с использованием ИКТ.

Конспект урока  https://drive.google.com/file/d/0ByhCp1xQSAGjUmtlSDdsVEs4c1U/view?usp=sharing

Презентация к уроку   https://drive.google.com/file/d/0ByhCp1xQSAGjdDBpNzE2Zy1GT0U/view?usp=sharing


Зырянова Елена Николаевна, учитель информатики

ИКТ расширили возможности учителя на уроке, но в использовании ИКТ на уроках информатики наблюдаются как положительный, так и отрицательный эффекты.

Положительный: в большей мере использую интерактивные презентации, это позволяет увеличить темп урока, объем подаваемой информации, представить информацию наглядно, с эффектами анимации.

Отрицательный: учащиеся легко отвлекаются от слайдов, упускают нить изложения. Использую презентацию для объяснения нового материала, обязательно процесс изложения интегрирую с работой в предметной тетради, так совмещается процесс узнавания нового с его закреплением. Учащиеся любят наблюдать, просто смотреть презентацию, в этом скрывается опасность стать «наблюдателем», поэтому придерживаюсь правила «слов учителя ничто не заменит» и стараюсь использовать ИКТ в разумном сочетании с другими технологиями.

 Разработка урока информатики на деятельностной основе, 8 класс  

 https://drive.google.com/file/d/0ByhCp1xQSAGjeEtHbG4xT2h2ZDQ/view?usp=sharing

 

      Сунцова Ольга Иннокентьевна, учитель учитель русского языка и литературы

 В процессе использования ИКТ   на уроках русского языка формируется умение школьников самостоятельно обрабатывать информацию, что в свою очередь формирует у учащихся умение принимать оптимальное решение или предлагать варианты решения в сложной ситуации, развивает умение осуществлять экспериментально-исследовательскую деятельность.

 ИКТ на уроке не самоцель, а ещё один способ постижения мира ребёнком.

Учителю  русского  языка необходимо сформировать прочные орфографические и    пунктуационные умения и навыки, обогатить словарный запас учащихся, научить их владеть нормами литературного языка, дать детям знание лингвистических и литературоведческих терминов. Бесспорным помощником в решении этих задач являются ИКТ.

 Обучение русскому языку в школе как раз та область, где компьютеризация может принципиально изменить и методы работы, и, что самое главное, ее результаты.

  Разработка урока русского языка на деятельностной основе, 5 класс

 https://drive.google.com/file/d/0ByhCp1xQSAGjQW4ySU5zRkdwS0U/view?usp=sharing 


  Подоба Лидия Леонидовна, учитель английского языка

 В настоящее время внедрение персонального компьютера и глобальной информационной компьютерной сети Интернет влияет на систему образования, вызывая значительные изменения в содержании и методах обучения иностранным языкам. В своей педагогической деятельности я пришла к выводу, что в современных условиях, учитывая большую и серьезную заинтересованность учащихся информационными технологиями, можно использовать эту возможность в качестве мощного инструмента развития мотивации на уроках английского языка. Ведущим компонентом содержания обучения иностранного языка является обучение различным видам речевой деятельности: говорению, аудированию, чтению, письму. Обучающая компьютерная программа является тренажером, который организует самостоятельную работу обучаемого, управляет ею и создает условия, при которых учащиеся самостоятельно формируют свои знания, что и особо ценно, ибо знания, полученные в готовом виде, очень часто мимо их сознания и не остаются в памяти. Использование компьютеров на уроках английского языка - потребность времени.

Разработка урока   https://drive.google.com/file/d/0ByhCp1xQSAGjb3hRZldUZjZZaFE/view?usp=sharing

 Презентация к уроку  https://drive.google.com/file/d/0ByhCp1xQSAGjUFUtQXJlc0xXNm8/view?usp=sharing

 Мультфильм  https://drive.google.com/file/d/0ByhCp1xQSAGjS0ZfeVVBbTVLT2M/view?usp=sharing





Форум 2014

Форум -2014 организован Приморским краевым институтом развития образования при поддержке Департамента образования и науки Приморского края. 
Замысел ФОРУМА – 2014
В 2014 году Приморскому форуму образовательных инициатив исполняется 10 лет. За эти годы участниками Форумов пройден большой путь по дорогам реформирования и модернизации образования, приобретён значительный опыт реализации инновационных идей и проектов. К настоящему времени инновации затронули все уровни образования и практически все сферы профессиональной деятельности педагога.

Изменения в образовании неизбежны и будут продолжаться. Какие информационные, когнитивные, социальные, культурные технологии и идеи будут влиять на образование в будущем? Форум – 2014 предлагает уникальную возможность ознакомиться с – мегатрендами и инициативами образования ближайшего будущего.

Мы исходим из концепции опережающего образования, суть которой – в способности специалистов современного образования видеть и решать не только текущие проблемы, но и ориентироваться на перспективы образовательных систем будущего, ростки которых уже рядом с нами.

Учителя школы приняли участие в конкурсе  «Образование против школ-фабрик»

Обучение в составе класса, линейные, фронтальные способы работы с детьми не поддерживают инициативность, самостоятельность и ответственность. Как сконструировать учебный план, организовать образовательный процесс на основе индивидуализации образовательных маршрутов учащихся и тьюторской поддержки педагога? Классно-урочная система становится препятствием для развития образовательных систем. Можно ли в наши дни реализовать динамическое расписание, вариативность образовательных программ, обучение в разновозрастных группах, вынести учебный процесс за рамки школьных стен и учебников?


МОКУ СОШ № 1 п. Кировский, Пузикова Марина Анатольевна, учитель начальных классов

Разработка урока русского языка на деятельностной основе по теме "Правописание слов с мягким знаком на конце и перед другими согласными".

Разработка урока

https://drive.google.com/file/d/0ByhCp1xQSAGjaFktTy1CZ2F2TFU/view?usp=sharing

Презентация

https://drive.google.com/file/d/0ByhCp1xQSAGjMm9Sa2Ezb1liSjQ/view?usp=sharing


МОКУ СОШ № 1 п. Кировский, Воронина Евгения Валентиновна, учитель начальных классов

Обучение в начальной школе. Разработка урока  по обучению грамоте на деятельностной основе по теме «Буквы  Т, т, обозначающие звуки [т] и [т’]».

Разработка урока 

https://drive.google.com/file/d/0ByhCp1xQSAGjaXRJcmFqTVRmclU/view?usp=sharing

Презентация к уроку

https://drive.google.com/file/d/0ByhCp1xQSAGjWU5PWS1wVWx0NzA/view?usp=sharing


МОКУ СОШ № 1 п. Кировский, Ременюк Марина Николаевна, учитель начальных классов

Разработка урока русского языка на деятельностной основе по теме "Звонкие и глухие согласные звуки", 3 класс.

Разработка урока

https://drive.google.com/file/d/0ByhCp1xQSAGjVFdyVHlUT1FpeTQ/view?usp=sharing


МОКУ СОШ № 1 п. Кировский, Тимощенко Людмила Петровна, учитель начальных классов

Обучение в начальной школе. Разработка урока математики на деятельностной основе по теме «Буквенные выражения», 2 класс

Разработка урока

https://drive.google.com/file/d/0ByhCp1xQSAGjTU1Lb3NmcE1JdTA/view?usp=sharing

Презентация

https://drive.google.com/file/d/0ByhCp1xQSAGjVmhrVXZPRFR1bEE/view?usp=sharing


МОКУ СОШ № 1 п. Кировский, Штабская Ольга Викторовна, учитель начальных классов

Обучение в начальной школе. Разработка урока математики на деятельностной основе по теме 

«Сложение и вычитание  вида + - 1;  + - 2 ;  + - 3», 1 класс.

Разработка урока

https://drive.google.com/file/d/0ByhCp1xQSAGjNzcyWEQ4eUsxcTg/view?usp=sharing

Презентация к уроку

https://drive.google.com/file/d/0ByhCp1xQSAGjRHNzSHVhb2ZDbzQ/view?usp=sharing

МОКУ СОШ № 1 п. Кировский, Ананко Татьяна Александровна, учитель начальных классов

 

Обучение в начальной школе. Разработка урока русского языка на деятельностной основе по теме "Непроизносимые согласные в корне слова", 3 класс.

Разработка урока

https://drive.google.com/file/d/0ByhCp1xQSAGjbFRxQksyRG9Rdnc/view?usp=sharing

Презентация

https://drive.google.com/file/d/0ByhCp1xQSAGjMThNcWgxaV9mTmM/view?usp=sharing


МОКУ СОШ № 1 п. Кировский, Владыко Елена Геннадьевна, учитель начальных классов

Обучение в начальной школе. «Основы светской этики". Тема урока «Совесть» для 4-го  класса.

Разработка урока

https://drive.google.com/file/d/0ByhCp1xQSAGjc2RVa2Z0NGVBSEU/view?usp=sharing

Презентация

https://drive.google.com/file/d/0ByhCp1xQSAGjU254bWNwVVNCV3M/view?usp=sharing


МОКУ СОШ № 1 п. Кировский, Тюрина Елена Васильевна, учитель начальных классов

Обучение в начальной школе. «Основы светской этики". Тема урока «Дружба» для 4-го класса.

Разработка урока

https://drive.google.com/file/d/0ByhCp1xQSAGjdVpVaXZramllNlU/view?usp=sharing

Презентация

https://drive.google.com/file/d/0ByhCp1xQSAGjRE9rb0RJMktmWms/view?usp=sharing


МОКУ СОШ № 1 п. Кировский, Назаренко Татьяна Викторовна, учитель английского языка

Обучение в начальной школе. Разработка урока английского языка на деятельностной основе 

по теме «СТЕПЕНИ СРАВНЕНИЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ», 4 КЛАСС.

РАЗРАБОТКА УРОКА      

 HTTPS://DRIVE.GOOGLE.COM/FILE/D/0BYHCP1XQSAGJRGZNEW9USMRXV1U/VIEW?USP=SHARING

ПРЕЗЕНТАЦИЯ  

 HTTPS://DRIVE.GOOGLE.COM/FILE/D/0BYHCP1XQSAGJBZJYUWQ3UUCWNNM/VIEW?USP=SHARING


МОКУ СОШ № 1 п. Кировский, Терентьева Светлана Аннамурадовна, учитель истории, обществознания

Разработка урока истории на деятельностной основе по теме "Тыл в годы Великой отечественной войны",

 9 класс.

Разработка урока   

https://drive.google.com/file/d/0ByhCp1xQSAGjMmtkR010Nmw3UmM/view?usp=sharing

Презентация  

https://drive.google.com/file/d/0ByhCp1xQSAGjcjMzbE5RR2o2NFU/view?usp=sharing

 

МОКУ СОШ № 1 п. Кировский, Нагибко Татьяна Дмитриевна, учитель начальных классов

Обучение в начальной школе. Разработка внеклассного мероприятия "«Спешите делать добро», 2 класс

Разработка         https://drive.google.com/file/d/0ByhCp1xQSAGjOXFFR1B3MmZoWGc/view?usp=sharing

 

МОКУ СОШ № 1 п. Кировский, Белуха Ирина Александровна, учитель русского языка и литературы

Разработка урока русского языка на деятельностной основе по теме "Главные члены предложения", 

5 класс.

Разработка урока https://drive.google.com/file/d/0ByhCp1xQSAGjWG02UFpHN3JIc0U/view?usp=sharing

Презентация         https://drive.google.com/file/d/0ByhCp1xQSAGjX2xrYTNYZ21IcUE/view?usp=sharing


МОКУ СОШ № 1 п. Кировский, Самойленко Татьяна Михайловна, учитель физической культуры

Разработка урока физической культуры на деятельностной основе по теме

 "Ведение,  передачи и ловля мяча", 5 класс.

Разработка    https://drive.google.com/file/d/0ByhCp1xQSAGjbXlZd0tmdWFnYVU/view?usp=sharing


МОКУ СОШ № 1 п. Кировский, Самойлова Светлана Николаевна, учитель английского языка

Разработка урока английского языка на деятельностной основе по теме «Моя школа», 6 КЛАСС.

РАЗРАБОТКА УРОКА    https://drive.google.com/file/d/0ByhCp1xQSAGjLWdod2tSYThORnM/view?usp=sharing

Презентация   https://drive.google.com/file/d/0ByhCp1xQSAGjRmxzUDdfN1Rvamc/view?usp=sharing

 

МОКУ СОШ № 1 п. Кировский, Кузюткина Лариса Сергеевна, учитель физической культуры

Разработка урока на основе системно-деятельностного подхода по теме "Подвижные игры", 2 класс

  https://drive.google.com/file/d/0ByhCp1xQSAGjbXlZd0tmdWFnYVU/view?usp=sharing


МОКУ СОШ № 1 п. Кировский, Спивак Евгений Евгеньевич, учитель технологии и ОБЖ

Пожар в жилище (разработка урока ОБЖ на деятельностной основе), 5 класс

Урок спроектирован на основе системно-деятельностного подхода с помощью технологий: ИКТ и технологии проблемного обучения.

Урок предполагает развитие образовательных компетенций учащихся. 

Разработка   https://drive.google.com/file/d/0ByhCp1xQSAGjUy0tMk1IUWFrMGM/view?usp=sharing

Презентация   https://drive.google.com/file/d/0ByhCp1xQSAGjXzk1ZDZFVk84Y28/view?usp=sharing

2013-2014 учебный год

Исследовательская работа  по физической культуре «Толстый и тонкий или как скорректировать и сохранить свою фигуру?» - I место


Исследовательская работа  по английскому языку «Заводить ли нам домашних питомцев?»
- I место

Еще статьи...

  1. Это надо знать