Форум 2015
Форум -2015 организован Приморским краевым институтом развития образования при поддержке Департамента образования и науки Приморского края.
Замысел ФОРУМА – 2015
Вовлечение педагогов в разработку и распространение эффективных образовательных систем, образовательных программ, педагогических и технических средств, технологий и сред является приоритетом современной образовательной политики и невозможно без использования механизмов инновационной деятельности. Педагогическое экспериментирование и инновационная деятельность в образовании за последние годы приобретает институциональный характер. Для реализации задач развития инновационной деятельности в системе образования Приморского края утвержден Порядок признания образовательных организаций Приморского края региональными инновационными площадками.
Учителя школы приняли участие в конкурсе "Лучшая практика использования современных образовательных технологий, в том числе ИКТ"
Федосенко Татьяна Даниловна, учитель математики
Подготовка учащихся к ОГЭ по математике. Построение графиков функций
В статье представлен опыт по подготовке школьников к ОГЭ по математике по теме построение графиков функций.
Материал в электронном виде можно использовать учителям на уроках и консультациях.
Содержание работы https://drive.google.com/file/d/0ByhCp1xQSAGjeFFVLXJJQ1Zmd2M/view?usp=sharing
Усольцева Татьяна Александровна, учитель английского языка
Содержание статьи https://drive.google.com/file/d/0ByhCp1xQSAGjblB5d2RZY3NubHM/view?usp=sharing
Милюк Лариса Алексеевна, учитель физики
Использование компьютера на уроках физики и при выполнении лабораторынх работ.
В статье представлен опыт обучения физике и выполнения лабораторных работ по физике с использованием компьютеров в общеобразовательной школе.
Содержание статьи https://drive.google.com/file/d/0ByhCp1xQSAGjSEdEWVF0SUg3WFU/view?usp=sharing
Самойлова Светлана Николаевна, учитель английского языка
Повышение мотивации учащихся на уроках английского языка с помощью использования кроссвордов и ребусов
В данной работе рассмотрена роль кроссвордов и ребусов в повышении мотивации при изучении английского языка. Представлен дидактический материал.
Содержание работы https://drive.google.com/file/d/0ByhCp1xQSAGjSFhCak5HbExvSlk/view?usp=sharing
Симулик Анна Николаевна, учитель истории и обществознания
Проектирование урока истории на деятельностной основе с использованием ИКТ.
Конспект урока https://drive.google.com/file/d/0ByhCp1xQSAGjUmtlSDdsVEs4c1U/view?usp=sharing
Презентация к уроку https://drive.google.com/file/d/0ByhCp1xQSAGjdDBpNzE2Zy1GT0U/view?usp=sharing
Зырянова Елена Николаевна, учитель информатики
ИКТ расширили возможности учителя на уроке, но в использовании ИКТ на уроках информатики наблюдаются как положительный, так и отрицательный эффекты.
Положительный: в большей мере использую интерактивные презентации, это позволяет увеличить темп урока, объем подаваемой информации, представить информацию наглядно, с эффектами анимации.
Отрицательный: учащиеся легко отвлекаются от слайдов, упускают нить изложения. Использую презентацию для объяснения нового материала, обязательно процесс изложения интегрирую с работой в предметной тетради, так совмещается процесс узнавания нового с его закреплением. Учащиеся любят наблюдать, просто смотреть презентацию, в этом скрывается опасность стать «наблюдателем», поэтому придерживаюсь правила «слов учителя ничто не заменит» и стараюсь использовать ИКТ в разумном сочетании с другими технологиями.
Разработка урока информатики на деятельностной основе, 8 класс
https://drive.google.com/file/d/0ByhCp1xQSAGjeEtHbG4xT2h2ZDQ/view?usp=sharing
Сунцова Ольга Иннокентьевна, учитель учитель русского языка и литературы
В процессе использования ИКТ на уроках русского языка формируется умение школьников самостоятельно обрабатывать информацию, что в свою очередь формирует у учащихся умение принимать оптимальное решение или предлагать варианты решения в сложной ситуации, развивает умение осуществлять экспериментально-исследовательскую деятельность.
ИКТ на уроке не самоцель, а ещё один способ постижения мира ребёнком.
Учителю русского языка необходимо сформировать прочные орфографические и пунктуационные умения и навыки, обогатить словарный запас учащихся, научить их владеть нормами литературного языка, дать детям знание лингвистических и литературоведческих терминов. Бесспорным помощником в решении этих задач являются ИКТ.
Обучение русскому языку в школе как раз та область, где компьютеризация может принципиально изменить и методы работы, и, что самое главное, ее результаты.
Разработка урока русского языка на деятельностной основе, 5 класс
https://drive.google.com/file/d/0ByhCp1xQSAGjQW4ySU5zRkdwS0U/view?usp=sharing
Подоба Лидия Леонидовна, учитель английского языка
В настоящее время внедрение персонального компьютера и глобальной информационной компьютерной сети Интернет влияет на систему образования, вызывая значительные изменения в содержании и методах обучения иностранным языкам. В своей педагогической деятельности я пришла к выводу, что в современных условиях, учитывая большую и серьезную заинтересованность учащихся информационными технологиями, можно использовать эту возможность в качестве мощного инструмента развития мотивации на уроках английского языка. Ведущим компонентом содержания обучения иностранного языка является обучение различным видам речевой деятельности: говорению, аудированию, чтению, письму. Обучающая компьютерная программа является тренажером, который организует самостоятельную работу обучаемого, управляет ею и создает условия, при которых учащиеся самостоятельно формируют свои знания, что и особо ценно, ибо знания, полученные в готовом виде, очень часто мимо их сознания и не остаются в памяти. Использование компьютеров на уроках английского языка - потребность времени.
Разработка урока https://drive.google.com/file/d/0ByhCp1xQSAGjb3hRZldUZjZZaFE/view?usp=sharing
Презентация к уроку https://drive.google.com/file/d/0ByhCp1xQSAGjUFUtQXJlc0xXNm8/view?usp=sharing
Мультфильм https://drive.google.com/file/d/0ByhCp1xQSAGjS0ZfeVVBbTVLT2M/view?usp=sharing