Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Форум 2015 - МБОУ СОШ №1 пгт. Кировский

Форум 2015

Форум -2015 организован Приморским краевым институтом развития образования при поддержке Департамента образования и науки Приморского края. 

 Замысел ФОРУМА – 2015

Вовлечение педагогов в разработку и распространение эффективных образовательных систем, образовательных программ, педагогических и технических средств, технологий и сред является приоритетом современной образовательной политики и невозможно без использования механизмов инновационной деятельности. Педагогическое экспериментирование и инновационная деятельность в образовании за последние годы приобретает институциональный характер. Для реализации задач развития инновационной деятельности в системе образования Приморского края утвержден Порядок признания образовательных организаций Приморского края региональными инновационными площадками.

 

Учителя школы приняли участие в конкурсе  "Лучшая практика использования современных образовательных технологий, в том числе ИКТ"

 

     Федосенко Татьяна Даниловна, учитель математики

Подготовка учащихся к ОГЭ по математике. Построение графиков функций

В статье представлен опыт по подготовке школьников к ОГЭ по математике по теме построение графиков функций.

Материал в электронном виде можно использовать учителям на уроках и консультациях.

 Содержание работы    https://drive.google.com/file/d/0ByhCp1xQSAGjeFFVLXJJQ1Zmd2M/view?usp=sharing


      Усольцева Татьяна Александровна, учитель английского языка


Повышение мотивации учащихся на уроках английского языка посредством использования становедческого материала 
В данной статье рассмотрена роль лингвострановедческого материала в повышении мотивации при изучении английского языка.

Содержание статьи   https://drive.google.com/file/d/0ByhCp1xQSAGjblB5d2RZY3NubHM/view?usp=sharing

 

     Милюк Лариса Алексеевна, учитель физики

Использование компьютера на уроках физики и при выполнении лабораторынх работ. 

В статье представлен опыт обучения физике и выполнения лабораторных работ по физике с использованием компьютеров в общеобразовательной школе.

Содержание статьи         https://drive.google.com/file/d/0ByhCp1xQSAGjSEdEWVF0SUg3WFU/view?usp=sharing

  

     Самойлова Светлана Николаевна, учитель английского языка

Повышение мотивации учащихся на уроках английского языка с помощью использования кроссвордов и ребусов

В данной  работе рассмотрена роль кроссвордов и ребусов в повышении мотивации при изучении английского языка. Представлен дидактический материал.

Содержание работы   https://drive.google.com/file/d/0ByhCp1xQSAGjSFhCak5HbExvSlk/view?usp=sharing


     Симулик Анна Николаевна, учитель истории и обществознания

Проектирование урока истории на деятельностной основе с использованием ИКТ.

Конспект урока  https://drive.google.com/file/d/0ByhCp1xQSAGjUmtlSDdsVEs4c1U/view?usp=sharing

Презентация к уроку   https://drive.google.com/file/d/0ByhCp1xQSAGjdDBpNzE2Zy1GT0U/view?usp=sharing


Зырянова Елена Николаевна, учитель информатики

ИКТ расширили возможности учителя на уроке, но в использовании ИКТ на уроках информатики наблюдаются как положительный, так и отрицательный эффекты.

Положительный: в большей мере использую интерактивные презентации, это позволяет увеличить темп урока, объем подаваемой информации, представить информацию наглядно, с эффектами анимации.

Отрицательный: учащиеся легко отвлекаются от слайдов, упускают нить изложения. Использую презентацию для объяснения нового материала, обязательно процесс изложения интегрирую с работой в предметной тетради, так совмещается процесс узнавания нового с его закреплением. Учащиеся любят наблюдать, просто смотреть презентацию, в этом скрывается опасность стать «наблюдателем», поэтому придерживаюсь правила «слов учителя ничто не заменит» и стараюсь использовать ИКТ в разумном сочетании с другими технологиями.

 Разработка урока информатики на деятельностной основе, 8 класс  

 https://drive.google.com/file/d/0ByhCp1xQSAGjeEtHbG4xT2h2ZDQ/view?usp=sharing

 

      Сунцова Ольга Иннокентьевна, учитель учитель русского языка и литературы

 В процессе использования ИКТ   на уроках русского языка формируется умение школьников самостоятельно обрабатывать информацию, что в свою очередь формирует у учащихся умение принимать оптимальное решение или предлагать варианты решения в сложной ситуации, развивает умение осуществлять экспериментально-исследовательскую деятельность.

 ИКТ на уроке не самоцель, а ещё один способ постижения мира ребёнком.

Учителю  русского  языка необходимо сформировать прочные орфографические и    пунктуационные умения и навыки, обогатить словарный запас учащихся, научить их владеть нормами литературного языка, дать детям знание лингвистических и литературоведческих терминов. Бесспорным помощником в решении этих задач являются ИКТ.

 Обучение русскому языку в школе как раз та область, где компьютеризация может принципиально изменить и методы работы, и, что самое главное, ее результаты.

  Разработка урока русского языка на деятельностной основе, 5 класс

 https://drive.google.com/file/d/0ByhCp1xQSAGjQW4ySU5zRkdwS0U/view?usp=sharing 


  Подоба Лидия Леонидовна, учитель английского языка

 В настоящее время внедрение персонального компьютера и глобальной информационной компьютерной сети Интернет влияет на систему образования, вызывая значительные изменения в содержании и методах обучения иностранным языкам. В своей педагогической деятельности я пришла к выводу, что в современных условиях, учитывая большую и серьезную заинтересованность учащихся информационными технологиями, можно использовать эту возможность в качестве мощного инструмента развития мотивации на уроках английского языка. Ведущим компонентом содержания обучения иностранного языка является обучение различным видам речевой деятельности: говорению, аудированию, чтению, письму. Обучающая компьютерная программа является тренажером, который организует самостоятельную работу обучаемого, управляет ею и создает условия, при которых учащиеся самостоятельно формируют свои знания, что и особо ценно, ибо знания, полученные в готовом виде, очень часто мимо их сознания и не остаются в памяти. Использование компьютеров на уроках английского языка - потребность времени.

Разработка урока   https://drive.google.com/file/d/0ByhCp1xQSAGjb3hRZldUZjZZaFE/view?usp=sharing

 Презентация к уроку  https://drive.google.com/file/d/0ByhCp1xQSAGjUFUtQXJlc0xXNm8/view?usp=sharing

 Мультфильм  https://drive.google.com/file/d/0ByhCp1xQSAGjS0ZfeVVBbTVLT2M/view?usp=sharing